Закрыть моюильное меню

Для застрахованных по ДМС

Запись к врачу:

  • 8 800 200 33 03 (бесплатный федеральный номер)
  • +7 812 494 94 00 (прямой для Санкт-Петербурга)

Вызов скорой помощи:

  • 8 800 200 55 05 (бесплатный федеральный номер)
  • +7 812 494 94 29 (прямой для Санкт-Петербурга)
Открыть Мобильное меню

Вопросы и ответы

Ниже приведены ответы на наиболее часто поступающие вопросы об оформлении электронных полисов ОСАГО:

1.Зависит ли стоимость полиса ОСАГО от способа его оформления?

Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления и рассчитывается по единым тарифам и коэффициентам, утвержденным законодательно.

2.Представляется ли скидка за безаварийность при оформлении электронного полиса ОСАГО?

Для определения класса автоматически отправляется запрос в АИС РСА, и при расчете страховой премии используется значение КБМ, присвоенное АИС РСА.

3.Я не согласен с Кбм, устанавливающимся при расчете полиса. Что делать?

При несогласии с примененным Кбм, вы можете:

  • обратиться в страховую компанию, в которой у Вас оформлен действующий или закончившийся договор для проверки данных, отправленных в АИС РСА или
  • После оформления полиса в САО «Медэкспресс», подать заявление о несогласии с примененным КБМ.

4.Что делать, если оформленный и оплаченный полис не пришел на электронную почту?

Отправьте запрос на электронную почту eosago@medexpress.ru с описанием проблемы. Наш специалист отправит документ повторно.

Также Вы всегда можете распечатать полис из Личного кабинета.

5.Как подтвердить сотруднику ГИБДД, что у меня есть электронный полис?

Рекомендуем распечатать полученный электронный полис и иметь его в машине, когда Вы находитесь за рулем. Сотрудники ДПС осуществляют проверку наличия полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа, с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России.

6.Куда обращаться при проблемах с оформлением электронного полиса ОСАГО?

По всем вопросам, связанным с заключением электронных договоров ОСАГО, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте eosago@medexpress.ru или по телефону 8 800 200 33 03.

7. Почему у меня не меняется статус проекта?

Для обновления статуса нажмите кнопку «Обновить статус».

8. Как внести изменения в действующий электронный полис?

Для внесения изменений в договор ОСАГО, заключенный в виде электронного полиса, Вы можете:

  • обратиться с соответствующим заявлением в любой офис страховой компании САО «Медэкспресс»

Адреса офисов размещены на сайте www.medexpress.ru в разделе «Контакты»

  • Оформить самостоятельно дополнительно соглашение через Личный кабинет.

Инструкция по оформлению электронного полиса ОСАГО (в том числе по внесению изменений) размещена на сайте www.medexpress.ru в разделе «Электронный полис» 

9. Не проходит оплата. Что делать?

Если после нажатия кнопки "Оплатить" на экране появилась ссылка на модуль оплаты Сбербанка, и после нажатия на ссылку ничего не происходит, скопируйте эту ссылку и вставьте ее в новую вкладку браузера. Или зайдите в личный кабинет е-ОСАГО и произведите оплату из другого браузера или с другого компьютера. 

Если эта ссылка не появляется или возникли другие проблемы при оплате, то необходимо зайти в личный кабинет е-ОСАГО и произвести оплату в другом браузера или с другого компьютера.



8 (800) 200-33-03
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Мой регион: