Обращение к клиентам в связи с текущей эпидемиологической ситуацией
Эволюция вируса COVID-19 привела к возникновению нового штамма «Омикрон», что ведет к ухудшению эпидемиологической ситуации по всему миру и существенно повышает нагрузку на системы здравоохранения всех стран, не исключая Россию.
Мы делаем все возможное, чтобы организовывать своевременную медицинскую помощь нашим застрахованным. Однако, ввиду объективных сложностей вынуждены проинформировать Вас о сложившейся ситуации.
В процессе дозвона в службу «Ассистанс» входящий звонок «продвигается» к началу очереди, поэтому рекомендуем не прерывать звонок, набирая номер повторно, а дождаться ответа врача-диспетчера; обращение будет принято.
В создавшихся условиях убедительно просим Вас, при симптомах ОРВИ использовать следующие дополнительные возможности для организации данных услуг по ДМС:
- Направлять заявку на сайт Компании www.medexpress.ru, заполнив краткую форму «Запись к врачу онлайн»
- Запись к врачу через «Личный Кабинет»
- Запись к врачу через «Мобильное приложение»
- Самостоятельное обращение через регистратуру при наличии в программе клиник прямого доступа
- Консультации с терапевтами при наличии в программе опции «Телемедицина»
Для оптимизации оказания Застрахованным необходимой медицинской помощи САО «Медэкспресс» ведёт работу с Лечебными Учреждениями по расширению списка медицинских услуг, не требующих дополнительного согласования со Страховой Компанией, увеличению количества сотрудников диспетчерской Службы «Ассистанс».
Мы искренне верим, что в ближайшее время данная чрезвычайная ситуация закончится и мы, и наши клиники-партнеры вернемся к обычному режиму работы обслуживания застрахованных.
САО «Медэкспресс» приносит свои извинения за доставленные неудобства и негативные переживания, полученные при организации медицинских услуг по полису ДМС.
С уважением,
Президент САО «Медэкспресс»
Дубенский Е.Н.
Назад