Уровень лояльности клиентов по ДМС продолжает расти

16 Сентября 2020
Проведенное в 3 квартале 2020 года исследование удовлетворенности клиентов САО «Медэкспресс» качеством предоставляемых услуг по методике Net Promoter Score (NPS) показало отличные результаты.
В ходе опроса сотрудники компаний, с которыми заключены договоры ДМС, оценивали готовность порекомендовать страховую компанию «Медэкспресс» своим партнерам, друзьям и знакомым. Из общего числа респондентов 68,9% оценили сервис компании на 9-10 баллов из 10.

Респонденты отметили следующие параметры, повлиявшие на поставленную оценку:

  • удовлетворённость качеством обслуживания в целом
  • профессиональная работа менеджера по страхованию
  • стоимость и покрытие полисов ДМС
  • работа Службы «Ассистанс» (профессионализм, готовность выслушать и помочь)
  • перечень и качество услуг в ЛПУ
  • оперативное решение возникающих вопросов
  • отсутствие нареканий/жалоб от застрахованных
  • многолетнее сотрудничество
«Для нас очень важно, что клиенты остаются довольны качеством нашей работы, в том числе и в период пандемии. В течение 2 квартала 2020 года компания «Медэкспресс» предпринимала ряд шагов для улучшения сервиса для застрахованных – дополнительно к действующим программам были предоставлены услуги телемедицины, расширен объем помощи, оказываемой на дому, проводились анализы на наличие коронавирусной инфекции и многое другое, что позволило нашим клиентам получать максимально безопасно необходимую медицинскую помощь до полного выздоровления без посещения медицинских учреждений. За период ограничений число посещений застрахованных на дому выросло в 3 раза. Сейчас мы уделяем особое внимание организации плановой помощи, получение части которой было ограничено Роспотребнадзором». – комментирует Президент САО «Медэкспресс» Наталия Юрьевна Шумилова.

Назад
Обратная связь