Уважаемый клиент!

Вы используете браузер, который не поддерживается нашим сайтом. Он не позволяет использовать современные технологии, отвечающие за безопасность и корректное отображение страниц сайта.
Пожалуйста, воспользуйтесь одним из других бесплатных браузеров.

Уровень лояльности клиентов по ДМС значительно вырос в 1 квартале 2022 г.

28 апреля 2022

Проведенное в 1 квартале 2022 года исследование удовлетворенности клиентов САО «Медэкспресс» качеством предоставляемых услуг по методике Net Promoter Score (NPS) показало отличные результаты.

В ходе опроса сотрудники компаний, с которыми заключены договоры ДМС, оценивали готовность порекомендовать страховую компанию «Медэкспресс» своим партнерам, друзьям и знакомым.

Из общего числа респондентов 75% опрошенных клиентов рекомендуют компанию «Медэкспресс» как надежного страховщика, оказывающего высокий уровень сервиса при организации медицинской помощи.

Респонденты отметили следующие параметры, повлиявшие на поставленную оценку:

  • Качество работы Службы «Ассистанс» (профессионализм, готовность выслушать и помочь)
  • Простой процесс согласования услуг
  • Оперативное решение возникающих вопросов
  • Широкий перечень страховых случаев, значительный объём страхового покрытия.

«Для нас очень важно способствовать сохранению здоровья клиентов. Мы высоко ценим тот факт, что 75 % клиентов готовы рекомендовать нас другим.
Пандемия длится уже два года, и вопрос поддержания здоровья стоит очень остро. Число обращений за медицинской помощью увеличилось, и ДМС стало еще более востребованным.
В период пандемии ускорилось развитие различных сервисов, в первую очередь телемедицины и мы оперативно включили эту опцию в страховые программы. Также в договоры ДМС были введены специализированные программы для тех, кто перенес заболевание в тяжелой форме – программа реабилитации после перенесённого COVID-19» - отмечает Президент САО «Медэкспресс» Евгений Дубенский.


Назад
Обратная связь