Уровень лояльности клиентов по ДМС значительно вырос в 1 квартале 2022 г.
Проведенное в 1 квартале 2022 года исследование удовлетворенности клиентов САО «Медэкспресс» качеством предоставляемых услуг по методике Net Promoter Score (NPS) показало отличные результаты.
В ходе опроса сотрудники компаний, с которыми заключены договоры ДМС, оценивали готовность порекомендовать страховую компанию «Медэкспресс» своим партнерам, друзьям и знакомым.
Из общего числа респондентов 75% опрошенных клиентов рекомендуют компанию «Медэкспресс» как надежного страховщика, оказывающего высокий уровень сервиса при организации медицинской помощи.
Респонденты отметили следующие параметры, повлиявшие на поставленную оценку:
- Качество работы Службы «Ассистанс» (профессионализм, готовность выслушать и помочь)
- Простой процесс согласования услуг
- Оперативное решение возникающих вопросов
- Широкий перечень страховых случаев, значительный объём страхового покрытия.
«Для нас очень важно способствовать сохранению здоровья клиентов. Мы высоко ценим тот факт, что 75 % клиентов готовы рекомендовать нас другим.
Пандемия длится уже два года, и вопрос поддержания здоровья стоит очень остро. Число обращений за медицинской помощью увеличилось, и ДМС стало еще более востребованным.
В период пандемии ускорилось развитие различных сервисов, в первую очередь телемедицины и мы оперативно включили эту опцию в страховые программы. Также в договоры ДМС были введены специализированные программы для тех, кто перенес заболевание в тяжелой форме – программа реабилитации после перенесённого COVID-19» - отмечает Президент САО «Медэкспресс» Евгений Дубенский.
Назад