Время ожидания ответа врача-диспетчера достигло минимальных значений
Прошедшие два года врачебно-диспетчерская служба «Ассистанс» компании «Медэкспресс» показывала отличные результаты работы несмотря на пандемию и волнообразное увеличение количества звонков застрахованных на медицинский пульт.
За 2020 год врачи-диспетчеры обработали 358 855 обращений, связанных с необходимостью организации медицинской помощи. Наибольший всплеск был отмечен в сентябре, октябре и ноябре, когда поступило на 30% больше обращений, чем в аналогичное время в 2019 году.
В 2021 году эти цифры увеличились до 406 911 обращений за 12 месяцев. Пиковыми были март, апрель, октябрь и ноябрь.
Начало 2022 года совпало с очередным всплеском коронавирусной инфекции, и мы отметили значительное увеличение обращений, связанных с необходимостью организации медицинской помощи на дому.
Так, в январе 2022 года вызов врача был организован 2531 застрахованному, в то время как в первом месяце 2021 года необходимость в такой помощи возникла у 1420 человек, а в 2020 году всего у 687 застрахованных.
Тенденция к увеличению вызовов врача на дом по сравнению в предыдущими периодами сохранилась и в феврале 2022 года. Только в марте мы начали возвращаться к обычным для этого времени года показателям.
Несмотря на возросшую нагрузку на врачей медицинского пульта мы видим и рост удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг, о чем свидетельствуют опросы застрахованных.
Назад